Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 31 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Selection of priorities for innovation developmentKolotilkina, A.; Tonkoblatova, S.; Колотилкина, А. Ю.; Тонкоблатова, С. А.ArticleАнглийский
2023Особенности и этапы маркетинговых исследованийМирзоян, Д. А.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
2020The phenomenon of kakonomics in BelarusZlotskaya, P.; Злотская, П. В.ArticleАнглийский
2020Fashion as a regulating tool of consumer behaviorOvchinnikova, D.; Овчинникова, Д. Д.ArticleАнглийский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2019Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применениеМощенок, К. В.ArticleРусский
2018Big Data as a marketing tool in the modern businessNovikava, H.; Sorokina, A.I.ArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A.; Akhremchyk, E.; Kleiner, L. N.ArticleАнглийский
2018Состояние рынка соковой продукции в Республике БеларусьМоисеенко, О. А.ArticleРусский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y.; Lisakovskiy, S.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2017Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфетВертей, М. В.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2017Анализ поведенческих особенностей пользователей сети ИнтернетПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putintseva, E. E.; Putintseva, T. E.ArticleРусский
2017Современные технологии в маркетинговых исследованияхПекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisРусский
2016Нейромаркетинг в розничной торговлеКурецкая, В. И.; Щит, Е. С.; Kureckaya, V. I.; Schit, E. S.ThesisРусский
2016Исследование поведенческих особенностей пользователей сети Интернет в поисковых машинахПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putinceva, E. E.; Putinceva, T. E.ThesisРусский
2015Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованияхАнтонюк, А. А.; Кожемяко, И. М.ThesisРусский
2014Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организацииРулевская, Е. О.; Rulevskaya, E. O.-Русский
2010Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики Беларусь (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А.; Локтев, А. В.ThesisРусский
Results 1-20 of 31 (Search time: 0.0 seconds).